Приватизация жилья в Москве

Приватизация жилья в Москве

 

Практически каждый человек может оказаться в ситуации, когда ему по каким-либо причинам придётся сменить своё жильё. Продажа, обмен, раздел – любая из перечисленных услуг может потребоваться, и её невозможно будет нормально осуществить без оформленного на себя помещения. Приватизация жилья в Москве даёт возможность проводить любые операции с недвижимым имуществом, в то же время неприватизированные квартиры не могут похвастаться столь обширным списком возможных действий. Приватизация жилья 2012 года позволяет каждому распоряжаться своим недвижимым имуществом как ему заблагорассудится, однако для этого необходимо собрать требуемые документы и обратиться в соответствующие органы. Ввиду ряда сложностей, связанных с этими процедурами, подобную работу всё-таки рекомендуется доверить профессионалам. Ведь приватизация жилья – дело в некоторой степени рискованное, поскольку на столичном рынке недвижимости бывает незначительная дестабилизация.

Юридический центр «Правовой Стандарт» оказывает услуги по приватизации жилья в Москве. Наши специалисты оперативно соберут пакет необходимых документов и зарегистрируют Ваше право собственности.

От Вас потребуется всего 1 раз подъехать в наш офис для того, чтобы привести документы и оформить доверенность.

Услуга Стоимость Перечень выполняемых работ
Приватизация 60 рабочих дней

15 000 руб.
+ 1 000 руб.

  • Юридическая консультация
  • Получение документов из БТИ;
  • Получение справок из ЕИРЦ (ГУИС), паспортного стола, бухгалтерии;
  • Регистрация права собственности.

Весь процесс приватизации жилья осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством.

Оформление договора социального найма от 10 000 руб. 

 

Стоимость услуг может быть увеличена, если кто-либо из участников приватизации менял место жительства, начиная с 1991 года.

Перечень необходимых документов:

  1. Копии паспортов участников;
  2. Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних;
  3. Оригиналы имеющихся документов на квартиру;
  4. Нотариальные отказы членов семьи (при наличии таковых), нежелающих участвовать в процессе;
  5. Нотариальная доверенность на наших сотрудников;
  6. Свидетельства о смерти недавно умерших;
  7. Копии документов, подтверждающих смену ФИО (если таковая была произведена).

Слухи о приватизации

На данный момент вокруг темы приватизации ходит множество слухов, многие из которых имеют под собой фактическую основу. Очередной всплеск разговоров на данную тематику вызвали продлённые сроки приватизации жилья на бесплатной основе – теперь до 1.03.2013 года. С одной стороны данный факт позволяет увеличить число владельцев недвижимостью, которые смогут полноценно распоряжаться своим имуществом, с другой – приватизация муниципального жилья является огромной ответственностью, ведь на владельца налагаются новые обязательства, к примеру, уплата соответствующих налогов. Естественно, сегодня налоговая ставка небольшая, однако не стоит сбрасывать со счетов возможное повышение налогов  в будущем.

Как проводится приватизация жилья в Москве?

Приватизация квартиры или другого вида жилья в Москве осуществляется в муниципальном и государственном жилищном фонде, в том числе и ведомственном согласно условиям социального найма. Документы, необходимые для приватизации жилья, должны быть поданы в соответствующие органы, при этом, обратиться в тот же центр приватизации жилья может как сам приватизирующий, так и его представитель. Однако приватизация жилья, документы на которую имеют как минимум десять позиций, позволяется только единожды для одного лица. При этом передача в гражданскую собственность производится безвозмездно.

И всё же лучше не стоит заниматься столь непростыми и тонкими вещами самостоятельно, а лучше обратиться к нашим специалистам, которые могут оказать вам весь спектр услуг, связных с приватизацией недвижимости. В нашем центре вы можете получить высококвалифицированную консультативную информацию по интересующим вас вопросам. Мы подготовим перечень необходимых для приватизации, а также дальнейшей регистрации документов, проведём их сбор и заполним все необходимые бланки, заявки, квитанции и прочие бумаги. А вам остаётся только стать полноправным счастливым владельцем своего собственного жилья.