Оформление приватизации

Оформление приватизации

 

Оформление недвижимого имущества в частную собственность в первую очередь регламентируется законами России. Но оформление приватизации имеет не только алгоритм операций, а ещё и ряд нюансов, требующих постоянного наблюдения за изменяющимися нормативными и законодательными актами, что под силу только специалистам в этой области. Наша компания предоставляет услуги приватизации в соответствии с самыми последними изменениями законодательства.

Юридический центр «Правовой Стандарт» оказывает услуги по оформлению приватизации в Москве. Наши специалисты оперативно соберут пакет необходимых документов и зарегистрируют Ваше право собственности.

От Вас потребуется всего 1 раз подъехать в наш офис для того, чтобы привести документы и оформить доверенность.

Услуга Стоимость Перечень выполняемых работ
Приватизация 60 рабочих дней

15 000 руб.
+ 1 000 руб.

  • Юридическая консультация
  • Получение документов из БТИ;
  • Получение справок из ЕИРЦ (ГУИС), паспортного стола, бухгалтерии;
  • Регистрация права собственности.

Весь процесс приватизации жилья осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством.

Оформление договора социального найма от 10 000 руб. 

 

Стоимость услуг может быть увеличена, если кто-либо из участников приватизации менял место жительства, начиная с 1991 года.

Перечень необходимых документов:

  1. Копии паспортов участников;
  2. Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних;
  3. Оригиналы имеющихся документов на квартиру;
  4. Нотариальные отказы членов семьи (при наличии таковых), нежелающих участвовать в процессе;
  5. Нотариальная доверенность на наших сотрудников;
  6. Свидетельства о смерти недавно умерших;
  7. Копии документов, подтверждающих смену ФИО (если таковая была произведена).

Как оформить недвижимость?

В зависимости от разновидности недвижимости процесс приватизации может иметь определённые отличия. Так, к примеру, оформление приватизации квартиры требует учитывать её тип. При покупке недвижимого имущества на вторичном рынке необходимо заключить договор купли-продажи или же мены, затем договор необходимо зарегистрировать в организации, занимающейся сделками с недвижимостью. Сотрудники нашего юридического центра помогут вам осуществить все необходимые операции в соответствии с буквой закона.

Если же квартира или дом пребывает в ЖСК, то с кооперативом следует заключить договор о купле-продаже или же собрать все необходимые документы для приватизации. При нахождении недвижимости в кооперативе нужно подать заявление в соответствующие органы и предоставить документ, который подтверждал бы оплату пая. В том случае, если недвижимость покупается в соответствии с договором о долевом строительстве, то оформление в собственность осуществляется после того, как будет подписан акт о сдаче в эксплуатацию дома.

А для оформления приватизации земельного участка нужно знать ещё большее количество особенностей. И с ними помогут разобраться специалисты юридического центра «Правовой стандарт».

Бумаги для приватизации

Приватизация, равно как и оформление недвижимого имущества, регламентируется целым сводом законов. Но если оформление права собственности – обязательный шаг для дальнейших операций с данным типом имущества, то приватизация, как правило, является добровольной. В крупных российских городах для большего удобства приватизация зачастую осуществляется в контексте «одного окна».

Несмотря на то, что оформление приватизации проводится с учётом конкретной ситуации, имеется список документов для приватизации, который необходим при любом раскладе:

  • свидетельства о рождении, а также паспорта всех лиц, которые зарегистрированы в доме либо квартире;
  • оригинал ордера;
  • оригинальный договор о социальном найме;
  • квартирная экспликация либо кадастровый план на участок земли;
  • выписка из домовой книги с указанием всех выбывших, а также зарегистрированных людей, которые проживали в этом доме с момента выдачи ордера;
  • справка, указывающая дату постройки дома;
  • документ, подтверждающий состояние лицевого финансового счёта;
  • подтверждающая уплату госпошлины квитанция.

Вышеперечисленные документы – это только обязательная база, к которой ещё прилагается множество договоров, выписок и справок. Специалисты нашей компании помогут вам в сборе всех необходимых документов и оформлении регистрации.